Организация летнего отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в виде предоставления бесплатных путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Челябинска № 423-п от 17.09.2019 «О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 17.02.2016 № 70-п»
Согласно Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Постановка на учёт детей, нуждающихся в особой заботе государства, для оздоровления в каникулярное время» необходимо предоставить следующие документы:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
4) свидетельства о рождении детей;
5) справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства;
6) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода, за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи (для детей из малообеспеченных семей). Перечень документов, содержащих сведения о доходах членов семьи и отсутствии доходов членов семьи трудоспособного возраста, определен пунктами 13-14 настоящего административного регламента;
7) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи в случае, если заявитель либо члены его семьи являются получателями пенсии и заявитель не представил документы из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащие сведения о размере получаемых пенсий, по собственной инициативе;
8) документы, подтверждающие право ребёнка (детей) на особую заботу государства (дети-инвалиды; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, находящиеся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних; дети, находящиеся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации). Перечень документов, подтверждающих право ребёнка (детей) на особую заботу государства, определен пунктом 15 настоящего административного регламента;
9) заявление о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, и запрос информации и документов (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
10) в случае если заявитель состоит в браке, представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя.
В случае если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, при представлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе, на все ранее принадлежащие имена.
Документы для оказания муниципальной услуги можно предоставить:
- в территориальные отделы Областного государственного автономного учреждения «МФЦ Челябинской области»;
- в отделение срочного социального обслуживания Центра, предварительно записавшись на прием по телефону: 730 55 86.
Дата изменения: 24 мая, 2022 [15:57]